Чего-то я не разобрался пока, как тут форматируется всё. Так что буду писать подряд, а там разберёмся…
Итак, давно-давно, когда ещё были дешёвые айрберлиновские перелёты в Мюних, прикупили мы их на весенние школьные каникулы, и по этому поводу встал вопрос, а где мы будем кататься?
Штудирование цен на отели в Ишгле убило уровнем цен по сравнению с всего то предыдущим годом и, кроме того, осенью, на конец марта, т. е. за полгода!, во все эти дорогущие отели мест НЕ было!!! Кризис, говорите? ну-ну. А кто все эти люди? Дальнейший поиск в радиусе 100 км от Инсбрука дало результат — но не в Ишгле, а в Майрхофене.
Ну Морковкин, так Морковкин. Зато около подъёмника!
Кстати, реально неплохой отельчик за относительно скромные деньги с комнатой на 3-х (2 адалта с киндером), что вообще-то определённая проблема на этих «молодёжных» курортах. Отзыв есть, но не знаю, как тут принято с отзывами на отели?
Но вернёмся к процессу. Итак, аэропорт Мюнхена, машина в аренду. Впаривают зимнюю резину за деньги — надо ругатья, либо бесплатно — ибо положено до 1 апреля ездить на зимней резине, либо забить и ехать на летней, полиция в Европах появляется только в случае необходимости, а дороги в конце марта уже совсем «теплые».
Далее. Либо по дороге туда, либо по дороге обратно в Мюнхене придётся заночевать, попить пивка и даже прошвырнуться по магазинам. У немцев бывает недорогая одежда даже моего размера! Впрочем, по сравнении. с Москвой там вообще нет дорогой одежды… Могу, если кому надо, подсказать пару отельчиков для переночевать в центре.
От аэропорта Мюнхена до Майрхофена, кажется, километров эдак 240, но могу ошибаться. По немецкому то автобану даже в темноте доехали за 1:45. Быстрее, чем от центра Москвы до Сорочан или Яхромы в субботу.
Выковыриваем из далёкого изнутри радушную хозяйку (кризис сильно повлиял на благорасположение австрийцев к россиянам, но при позднем заезде лучше таки предупредить заранее), и нас отводят в нашу каморку. Приехали!
Майрхофен. Каталка состоит из двух сильно неравных частей. Первая — Ахорн (могу прицепить карты ски-зон для ориентации — надо?) — поположе, попроще, поменьше.
Вид на Ахорн в тумане:
Но из плюсов — тут детские горнолыжные школы!
Вторая часть более многочастёвая (если так можно выразится). Penken — Horberg.
Итак, поднимаемся, на Пенкенбахе, снизу это выглядит так:
Первый подъём на Пенкен, который сам, как поляна для катания, весьма посредственен. Зато с него иногда открываются виды на долину Циллерталь.
С него выкат на большую и основную поляну между Пенкеном и Хорбергом, с большим выбором красных и чёрных трасс. Тут же, в долине и сноупарк с трамплинами.
Видим парашютистов — прокатиться предлагают тут же (сколько стоит — не знаю, т. к. я за пределами их грузоподъёмности).
Для неэкстремалов с отваливающимися, или трясущимися, коленями есть более комфортные красные спуски. Но расслаблятся и там тоже не стоит.
Из долины можно подняться на Хорберг — это воот там. Оттуда идёт несколько хорошо ухоженных чёрно-красных спусков.
Она же снизу — уже не утро, но и не слишком поздно. После обеда этот склон сильно развозит — он прямо под солнцем:
А если прилетает облачко-то это выглядит так: «Сюда не ходи, башка в снег попадёт, совсем долго искать надо!»
Визу можно расказать про еду, если интересно. Про куда съездить и австро-итальянские дороги напишу отдельно. Ещё про сноупарк вот немножко есть. Ну что ещё?
А! Шоппинг. Ну тут совсем кратенько, про лыжики. Есть на въезде в долину лыжный аутлет, где можно понравиться местным, слегка поддатым продавцам и купить задёшево дешёвые модельки прошлых лет. Можно найти «почти спортцех» за приемлемые деньги, правда мелких ростовок. А вот соломоновские X-Kart прошлого сезона, не смотря на все прыжки и ужимки, меньше чем за 700 евро не отдавали! А я их в Москве чуть за 450 не продал… Тут юмора не понял, т. к. мы их «в сезон» годом раньше за эти же деньги купили.
О грустном. НЕ забудьте о спортивной страховке! Если б её не было, то визит к местному травматологу с рентгеном и МРТ обошёлся бы мне в 900 евро.
Ну вот как-то так. Берегите себя! До встречи где-нибудь повыше!